rss
twitter
  • Попробуй заработать как автор этого блога...

За что можно схватить АГС

| Категория: СЕО |

0

Берегите блоги от АГСАГС, это фильтр, который вебмастера расшифровывают, как АнтиГовноСайт. То есть фильтр, направленный на поисковое уничтожение бесполезных сайтов или попросту выброс их из поиска вообще. Сейчас Яндекс заявил, что фильтр обновлен, и новый АГС-40 более лучше отлавливает плохие сайты, выкидывая их страницы из индекса. И возникает вопрос: за какие доблести любой сайт может попасть под АГС?
Для примера можно взять любой сайт, например сайт , производящий эластомеры. Если весь сайт заполнить словами термопластичные эластомеры, то это будет переспам ключевых слов.
То есть вся главная страница сайта, а также все остальные страницы сайта не должны пестрить одним и тем же словом, хоть оно и ключевое, то есть главное для вашего сайта. В этом случае робот Яндекса «начинает думать», что вы собираетесь им манипулировать, и может понизить сайт в выдаче по данному слову, а то и сразу закинуть под фильтр АГС, чтобы не мешал нормальным сайтам честно конкурировать в Интернете.
Итак, первая причина, это процент ключевых слов.
Но тут возникает нонсенс, ведь если сайт посвящен эластомерам, то именно про них и надо писать в статьях! Так как же тогда быть?
Во-первых, надо помнить, что главный фактор, это не количество страниц в тексте, а их плотность. И если раньше советовали плотность ключевых слов доводить до 7 процентов, то сегодня и 3 процентов достаточно.
Как подсчитать плотность ключевого слова?
1. Считаем количество символов в ключе. Например, в ключе «термопластичные эластомеры» 25 символов.
2. Подчитываем количество символов в статье, допустим, оно равно 2500 символов. Тогда один процент, это 25 символов, а 3 процента, которых мы говорили, это 75 символов
3. Эту цифру 75 делим на 25 символов в ключе, и получаем, что в нашей статье должно быть всего три повторения данного ключа.
Но для того, чтобы робот поисковой системы заметил, что именно это словосочетание является ключевой в этой статье, необходимо использовать родственные заголовки, а также следить за тем, чтобы другие слова в тексте не встречались большое число раз, чем ваше ключевое слово.

Комментарии закрыты.