rss
twitter
  • Попробуй заработать как автор этого блога...

Как сделать главную страницу образцовой

| Категория: Статьи |

0

заработать на сайте

Главная страница сайта имеет большое значение для веб-сайта. Основной трафик с поисковых систем и закладок, чаще всего, идет именно на эту страницу.

Здесь очень важна необходимость текста, он нужен для формирования положительного имиджа компании у пользовательской аудитории. И это должен быть отличный рекламный ход, иначе он лишается смысла.

Подготовить качественный текст может опытный автор. Но и самые закоренелые копирайтеры способны совершить стереотипные ошибки и испортить сайту всю репутацию. Сейчас мы дадим несколько советов, которые позволят избежать этого.

1. Никакого жеманства

Каждый второй сайт переполнен слащавыми приветственными фразами типа «Мы рады приветствовать вас здесь». Это лишние действия, потому что большинство пользователей люди простые, им параллельны эти жеманные манеры. Они пришли на сайт за конкретной целью, а не для того, чтобы задушевно поболтать.

2. Не кричать о том, что вы «квалифицированные специалисты»

Обычно так поступают неуверенные в себе люди, которые пытаются доказать свою значимость, и поэтому априори отталкивают клиентов, которые чувствуют подвох и покидают сомнительный сайт. Если вы занимаетесь бизнесом, то вы уже профессионал и вам нет необходимости об этом кричать.

3. Без «радости»

Посетителей раздражает, когда они видят вывеску «Мы с радостью окажем вам эти услуги». Это фальшивый альтруизм, радость тут только для бизнесмена, который переложит деньги клиентов в свой карман. Поэтому не надо строить из себя святых, играйте по-честному — клиентам от вас нужна надежность и гарантии, вам — их деньги — говорите об этом прямо, и ваша честность вызовет только симпатию.

4. Никаких «индивидуальных подходов»

Хотите привлечь больше клиентов? Подойдите к менеджеру и вместе с ним сформулируйте конкретные преимущества вашего бизнеса, которые привлекут людей, и вам не придется писать заштампованные фразы об «индивидуальных подходах» и «высоком качестве».

5. Без «можете»

В рекламных текстах не употребляйте этот глагол, в психологии клиента возникает чувство — раз можно купить, можно и отказаться. Замените эти слова на приказные «вы купите», «вы сделаете».

6. Никаких «уникальных»

Забудьте про это слово, когда рекламируете продукт. В современное время ничего уникального быть не может. Вместо этого сосредоточьтесь на описании реальных достоинств своей продукции, потому что народ привлекает КАЧЕСТВО.

7. Ограниченное использование ключевых слов

Вставляйте ключевые слова в подзаголовки и списки, а не в основной текст. И последнее. Написать текст на главную — величайшая ответственность. Думайте головой, когда это делаете, от ваших неверных слов пойдет насмарку работа программистов и дизайнеров, а репутацию сайта можно будет выкинуть в мусорный ящик. Представьте себя хирургом, от действий которого зависит жизнь пациента, запаситесь терпением и очень кропотливо работайте над текстом.

По материалам

Комментарии закрыты.