rss
twitter
  • Попробуй заработать как автор этого блога...

Особенности продвижения блога

| Категория: SMO |

0

smo - продвижениеПродвижение блога каждый из нас понимает по-своему. Кому-то достаточно всего лишь цифры на счетчике, и потому пользуется такими сервисами, как websurf и ему подобных для того, чтобы шло автоматическая накрутка счетчика за счет других участников системы. Другие борются за посетителей только с поисковых систем, и поэтому изучают seo. Третья группа блогеров предпочитает smo и smm, и потому основной упор делает на социальных сетях.
О том, что такое smo и smm вот тут можете прочитать и понять.
И вот возникает вопрос: а что же лучше для сайта (блога) seo, или smo с smm?
На самом деле все зависит от конкретного сайта, и я постараюсь показать, как это все лучше устроить при разных целях сайта.

  • 1. Просто блог, цель которого только продажа ссылок. Тут посещаемость вообще не нужна, и поэтому основная работа по продвижению будет направлена на наращивание ТИЦ и PR. А для этого есть немало эффективных методов, о которых здесь не будем говорить, потому что это не та статья
  • 2. Сайт, целью которого является привлечение целевых посетителей. В этом случае рулит seo, так как даже заядлые пользователи социальных сетей ищут информацию именно в поисковике. Сюда можно отнести магазины, а также привлечение посетителя под партнерские программы и платники
  • 3. Сайт, основная задача которого, это наращивание посетителей, причем неважно каких. Это может относиться к различным тематическим и новостным ресурсам, основной путь монетизации которых основан на контекстной рекламе и тизерах

В идеале каждый сайт надо бы продвигать и в поисковых системах и в социальных сетях, но обычно бывает так, что те, кто привык к seo, не лезут в социальные сети, и, наоборот, люди, предпочитающие smo, считают, что это самый правильный путь в продвижении.

Комментарии закрыты.