rss
twitter
  • Попробуй заработать как автор этого блога...

Процент отказов посетителей

| Категория: СЕО |

0

отказы - как удержать пользователейПри продвижении сайта в последнее время много говорится о том, что очень важную роль играют поведенческие факторы, и с этим нельзя не согласиться. И для того, чтобы правильно работать над блогом, на анализировать поведение пользователей на вашем сайте. Для этого сегодня есть очень хороший бесплатный инструмент, как Яндекс метрика. Рассмотрим один из показателей, анализируемых метрикой, а конкретно это процент отказов посетителей блога.
Возьмем для анализа любой запрос, например о курсах флористики в Москве. Сайты, предлагающие курсы флористики в москве, естественно продвигаются по заданным запросам. И если пользователь попадет на сайт, реально предлагающий курсы флористики, то он будет внимательно изучать его, потому что именно эту информацию он и искал.
А теперь представьте, что сайт, посвященный растениям, разместил статью, в которой просто говорится, что бывают курсы флористики, на которых человек может научиться этой хитрой науке. Вопрос – что сделает человек, попавший на такой сайт, на котором самих курсов никто не предлагает? Ответ – сразу же покинет его. Вот это и есть отказ – то есть, посетитель в первые же секунды покинул сайт, потому что информация, размещенная на нем, неинтересна, так как совпадает с поисковым запросом только по словам, но не по смыслу предложения.
А это значит, что сайт должен удержать человека, пришедшего к вам с поисковой системы.
Что для этого нужно:

  • Точное соответствие информации поисковому запросу
  • Качество информации по запросу
  • Наличие большого количества информации, смежной поисковому запросу

Если выполняются эти три условия, то посетитель застрянет на вашем сайте не на одну минуту.

Оставить комментарий!

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha