rss
twitter
  • Попробуй заработать как автор этого блога...

Пингвины против переоптимизации

| Категория: СЕО |

0

Поисковые системы одна за другой начинают активную борьбу против переоптимизации. Об этом написано и в помощи Яндекса вот здесь webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11464, где можно почитать о переоптимизации, и вообще в Интернете информации много. Вы встречали наверное сайты, на которых ключевые слова написаны в таком количестве, что читать текст буквально не хочется? Так вот, когда поисковые машины были не столь умными, на сайт их привлекали именно таким образом, то есть наполнением страниц определенными ключевыми словами.
Понятно, что так дальше продолжаться не может, потому что в этом случае выигрывают те сайты, которые больше всего употребили на странице ключевых слов. Так любой сайт, если заполнить его одинаковыми ключевыми словами, может занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Допустим, вы хотите скачать бесплатные шрифты, и пишете в поиск этот запрос. Конечно, подборка современных шрифтов есть на многих сайтах, но какой из них выйдет в поиске первым? Раньше топовые позиции занял бы тот сайт, на котором очень много раз написано шрифты скачать бесплатно, к примеру. Новый алгоритм должен способствовать тому, что вы должны выйти на сайт, на котором очень много этих самых шрифтов, а не слов “шрифт”.
Теперь про пингвинов, точнее про одного из них. Сейчас столько разговоров о фильтре Google под названием “Пингвин”. Этот фильтр выбросил из поиска Гугла миллионы страниц, переоптимизированных текстами с ключевыми словами. Владельцы сайтов, изрядно потеряв трафик, спешно ринулись вычищать свои страницы, мета-теги и описания.
К чему все это приведет не знает никто, но во всяком случае, в будущем вы все реже будете натыкаться на сайты, страницы которых, вместо смысловой информации наполнены одними только ключевыми словами. Однако тут тоже есть подводные камни, так как нарушается естественный ход развития. Сначала поисковики заявили, что начнут бороться с покупными ссылками, затем с переоптимизированными текстами. Но как поисковый робот будет определять ценность сайта для людей? Неужели он будет читать наши тексты и вникать в их суть? Конечно это ему не дано, ведь до сих пор робот как раз и опирался на внешние ссылки и ключевые слова в текстах на сайтах. Будем следить и подстраиваться – такова судьба вебмастера.

Оставить комментарий!

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha