rss
twitter
  • Попробуй заработать как автор этого блога...

Посещаемость, тиц или pr?

| Категория: Заработок |

0

Итак, блог готов, пора зарабатывать – так скажет тот, кто запустил свой проект в море Интернета, и даже не подумал о том, что в море не только рыба попадается в сети, но и штормы с бурями бывают. О чем это я? Да как всегда о желании людей заработать на блоге. Есть конечно категория людей, которые хорошо раскручивают свой блог, имеют тысячи посетителей, и для них заработок – это прямая реклама. Однако основная масса блогеров зарабатывает на блоге, как просто на движке, преобразующем наши нажатия клавиш в контент. Такие блоги в основном нацелены на подписчиков, а на относительные величины, характеризующие возможность монетизации…
Но сразу хочу остудить пыл некоторых личностей, особенно шибко молодых – заработать на отдых быстро не получится, потому что заработать – это значит нужно работать, причем много и долго. А так хотелось бы конечно отдохнуть где-нибудь на Затоке. Если кто не в курсе, то уютный затока каждый год принимает тысячи отдыхающих, которые хотят прикоснуться к прекрасному. Вот это действительно отличный отдых, к которому нужно стремиться.
Но, стоп, как я уже говорил, отдыхать будем после, а пока необходимо определиться с направлением работы по развитию блога.

  • Первое, и самое лучшее, но доступное не всем, это создание блога с многотысячной аудиторией подписчиков. Тогда можно искать прямых рекламодателей, которые чаще всего сами находят такие блоги, и блогеров
  • Второе – это уже для нас! Нарастить пузомерки для того, чтобы продавать рекламные места дорого
  • И третье – это высокая посещаемость, основанная не на подписках, а на хорошем поисковом трафике. В этом случае тизерная реклама или контекстная будут самым прибыльным способом конвертации ваших посетителей в звонкую монету.

Что же нужно для того, чтобы попасть в одну из трех категорий блогов, способных зарабатывать для своих владельцев?

  • Для первой категории блога нужна хорошая идея, и лишь затем, реклама
  • Для второй категории необходимо нарастить ссылочную массу – способов, как платных, так и бесплатных, много, просто нужно работать над этим
  • В третьем случае необходимо учитывать многие факторы – хорошее семантическое ядро, продуманные тексты, правильное соотношение ключевиков, снижение водности текста и вхождения стоп-слов

Ну как, вы все еще хотите попасть в одну из категорий? Тогда вперед – работать и работать, как говорил наш Учитель всех времен и народов!

Оставить комментарий!

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha