rss
twitter
  • Попробуй заработать как автор этого блога...

Яндекс новинки 2014

| Категория: СЕО |

0

ТИЦ ЯндексаНаш поисковик Яндекс продолжает всех «радовать» своими нововведениями, и потому надо если не разобраться, то хотя бы пройтись по некоторым из них, дабы уяснить, что из всех этих изобретений нам поможет, то не пригодится вовсе, а что и помешает спокойно жить. Стоит отметить, что речь идет о вебмастерах, а не о простых пользователях Интернета, которым нет никакого дела до Яндекса и его придумок.
Интернет магазины, а также сайты, на которых можно получить промокод lamoda или другого магазина, заинтересованы в продажах. Промокоды люди ищут через поисковые системы, и естественно, что таким сайтам важно продвижение сайта в поисковой системе.
Но что делать, если Яндекс настолько непостоянен, что не поймешь, что делать для того, чтобы поддерживать посещаемость сайта, а также наращивать ее.
Раньше все было просто, а теперь усложняется жизнь владельца сайта.
Сначала Яндекс начал понижать в выдаче переоптимизированные сайты. А ведь раньше можно было просто завалить статьи сайта ключевыми словами, и вы в ТОПе.
Затем появились какие-то «Острова», которые так и не прижились в среде вебмастеров. Во всяком случае на форумах вебмастеров не было положительных отзывов об этой новинке.
Теперь Яша стал говорить о том, что отменит ссылочное ранжирование. Хотя пока еще ссылки работают для продвижения, но если так будет продолжаться, то многие ссылочные биржи могут просто «умереть».
Тизеры, это особая тема. Яндекс решил уничтожить одного из своих главных конкурентов по заработку на рекламе. С одной стороны он понижает в выдаче сайты с тизерами, а во-вторых, в свои рекламные объявления он добавил картинки, превратив, таким образом, свои контекстные ссылки в тизеры нового поколения.
Понятно, что все эти нововведения делаются под громкие заявления об улучшении выдачи, хотя если внимательно приглядеться, все идет к тому, что происходит монополизация рынка рекламы в Интернете!

Комментарии закрыты.